А что, ежели сделать резак для пиццы? Его можно было бы реализовать Rimi. Одна беда: ежели свяжешься с продуктами питания, потребуются различные разрешения. Ну, давайте тогда создадим аппарат для гамбургеров?
Хмм, навряд ли получится придумать что-нибудь наилучшее, чем уже сделанные приспособления. А аппарат для очистки яблок? Чепуха, их уже сотворено много.
Хорошо, давайте подумаем мало наиболее возвышенно: сделаем брюки Карлсона, чтоб подняться ввысь!.. Но ежели на данный момент тихо помыслить, для этого не существует довольно легкого и массивного мотора. Вприбавок такое приспособление было бы небезопасным. Простите, отменяется.
Начинать постоянно тяжело
Девять студентов Таллинского технического института в собственном кругу предложили 43 идеи. К примеру, приспособление для завязывания шнурков и охладитель для пива, надуватель для пластмассовых бутылок и приспособление для перелистывания книжных страничек, машинка для забрасывания мячей и аппарат для игры на гитаре.
Даже рабочее кресло для лентяя (поточнее: шезлонг), у которого за дверью кабинета имеется датчик - когда возникает начальство, спинка кресла сама быстро поднимается.
Но когда генераторы идей выставили оценки предложенным вариантам, выяснилось, что самую высшую оценку получил проект велика с гидродвигателем Хенри Саара. Кажется, не самая сексапильная штука? Ведь изобретение велика уже стало синонимом легкого издевательства над деятельностью, которая в различное время предпринималась сотки и тыщи раз и поэтому не сулит новейших результатов.
Тем более, студенты механического факультета ТТУ к зиме сделали велик, подобного которому, во всяком случае в Европе, еще не бывало. Так как в зимнюю пору велик является не самым пригодным транспортным средством для передвижения по снегу и льду, редакция Postimees по договоренности с менеджером по маркетингу команды Кристьяном Линдом перенесла тесты на весну.
1-ое воспоминание: как комфортно! Сидишь, как в шезлонге для лентяя. Но здесь же нашелся 1-ый сюрприз: чтоб двинуться с места, нужно приложить изрядное усилие. Велик тяжкий, 30-40 кг. «На 5-ый этаж его уже не затащишь, - признает Линд - и передачи отсутствуют. Из-за отсутствия времени их пришлось оптимизировать».
Оптимизация значит, что за счет чего-то приходится экономить. ТТУ отдал студентам на воплощение идеи три месяца времени и для начала выделил 650 евро.
Когда эта сумма была израсходована - один лишь гидромотор совместно с аксиально-колбовым насосом (а что это вообщем такое…) обошелся практически в 700 евро, не говоря уже о разработке бака для водянистого горючего на 3D принтере.
По этому поводу Линд просто заявил, что это чрезвычайно недешево. Изобретателям велика пришлось находить спонсоров, которые поддержали бы реализацию плана. Хотя речь шла о изобретении еще одного велика, почти все юные люди зажглись данной для нас идеей и поддержали инициативу.
Кстати, конкретно спонсорство разъясняет лиловый цвет Flowbike - другими словами велика с гидромотором. Стройку велика осуществлялось в депо автобусного компании Sebe. Как известной, отправляющиеся каждый час экспрессы Sebe покрашены конкретно в лиловый цвет.
Ежели для вас получится двинуться с места на Flowbike, удерживать скорость в 20-30 км/час выходит просто. Но на 1-ый раз сильно гнать не стоит. Ведь у велика отсутствует руль. Заместо этого у него рычаги.
Чтоб повернуть, правый рычаг нужно двигать не влево-вправо, а вперед-назад. Вприбавок нужно учесть, что поворачивает не переднее колесо, а задние, это значит, что ежели вы желаете двигаться на лево, задние колеса должны быть ориентированы на право. Торможение осуществляется правым рычагом, с его помощью можно установить, будет ли велик двигаться вперед либо назад - при всем этом крутить педали постоянно следует вперед. Короче говоря, идет речь о суровом испытании на координацию.
Всем высший балл
Но что все-таки такое гидропривод - что он делает? Не хотя смущать читателя сложной механикой, разбираться в какой уместней в научном, а не в популярном издании, скажем, что преимущество велика с гидроприводом перед обыкновенной цепной передачей заключается в том, что он дозволяет обеспечивать привод как на переднее колесо, так и сходу на два колеса.
И все таки было бы преждевременно считать, что сделанный инженерами из ТТУ новейший велик скоро пойдет в создание. Нет, таковая цель не ставилась. Они желали создать концептуальную модель, другими словами идею мотора, в какой можно воплотить побольше новых идей. И разработали. Потому на их велике почти все происходит не так, как на тех двухколесных средствах передвижения, на которых разъезжает большая часть людей.
В истории ТТУ ранее не бывало, чтоб все члены команды, участвовавшие в курсе проектирования промышленных приспособлений, получили за свою работу 5 баллов. Сейчас так и случилось.
И все-же 1-го достоинства велика с гидромотором они не увидели. Ведь велик, видимо, нереально угнать. Тяжело поверить, чтоб вор смог одним ударом двинуть с места этот велик, снабженный рычагами и системой привода.
Как возникло заглавие?
Создатели велика с гидромотором предложили 32 варианта заглавий, посреди которых они, по собственному усмотрению, избрали 5 более пригодных:
• мазутный пресс
• велик на масле
• Hydro-Vile
• Flowbike
• (Ma) Trikkel.
В процессе тайного голосования членов команды с результатом в четыре голоса «за» победителем стал вариант Flowbike.