Новейший ледокол будет прокладывать путь под углом

Нос новейшего корабля выгнут в одну сторону, что дозволяет продвигаться вперёд под углом. Судно оснастят 3-мя движками (общей мощностью в 9 МВт и 7,5 МВт тяговой мощности). Они будут установлены в самом низу судна и сумеют вращаться на 360 градусов. Кроме этого, корабль оборудуют неповторимой системой насосов для перемещения водянистого горючего и льяльных вод из трюмов в резервуары снутри корпуса, что дозволит изменять центр масс.

Благодаря всем сиим «ухищрениям», корабль сумеет идти прямо, под углом и даже в обратном направлении. В собственном сообщении представители компании Arctech заявили, что новейший ледокол сумеет не только лишь прорубать лёд в Финском заливе, но также помогать в районах разлива нефти и в спасательных операциях для кораблей, застрявших во льдах.

Размеры корабля составят 76 метров в длину и 20 метров в ширину. Обыденное судно такового размера может расчистить путь только немногим больше своей ширины. «Балтика» же сумеет расчистить путь шириной в 50 метров во льдах до метра шириной: этого довольно для того, чтоб следом мог идти танкер.

Производители готовятся сдать в эксплуатацию судно в весеннюю пору 2014 года. Стройку ведётся с 28 июня 2013 года.

В протяжении почти всех лет судостроители работали над усовершенствованием концепции ледоколов, ведь от свойства работы такового судна зависит прибыль компании-перевозчика. Ежели ледокол сумеет удачно прорубить во льду широкий канал, то навигация грузовых кораблей будет открыта по северным маршрутам даже в самые грозные зимние месяцы.

Рвение создать наиболее действенные ледоколы усилилось опосля того, как начали поступать сообщения о истончении льда в связи с глобальным потеплением. Страны, имеющие выход к морю, в том числе и Россия (которая предоставила некие детали для будущей «Балтики») стремятся создавать новейшие кратчайшие маршруты для наиболее стремительной доставки продукта в Европу.





Фрукты и овощи реагируют на свет даже в холодильнике, пишут ученые

На МКС фактически завершены работы к приему новейшего российского модуля "Наука"