Видеоуроки не способны обучить детей новеньким словам, установили ученые

Как говорится в пресс-релизе Общества исследований в области детского развития (Society for Research in Child Development), детки способны научиться говорить, слушая собственных родителей либо няню, даже ежели общение в настоящем режиме будет вестись через экран компа, но они не воспринимают видеоуроки, где конкретно к ним никто не обращается не проявляет ответную реакцию.

Три 10-ка малышей в возрасте 2-ух лет изучали новейшие глаголы 3-мя различными методами: тренируясь с настоящим человеком, общаясь через видеочат с учителем, также при помощи просмотра видеозаписи, где этот же самый человек инструктирует другого малыша, не видного на экране.

Выяснилось, что работают лишь 1-ые два метода. Детки не только лишь выучили слова, да и верно употребляли новейшие глаголы, когда или другое действие выполнялось разными людьми. Видеозапись не смогла пополнить словарный запас малыша.

«Исследование подчеркивает значимость ответной реакции для обучения языку. Интерактивное взаимодействие обязано быть главным для исследования новейших слов», - говорит соавтор, доктор психологии Темпльского института (Temple University) Кэти Хирш-Пасек (Kathy Hirsh-Pasek).





Мировые ученые обсудили в Нью-Йорке вопросцы бессмертия людского мозга

Новосибирские школьники отправятся в Центр подготовки астронавтов им. Гагарина