Бразильские ученые решили узнать, какие темы интернет-новостей более увлекательны популяции с различных континентов. Их статья о вкусовых предпочтениях в информационном потоке была размещена в журнальчике SAGE Open.
За базу исследования было взято исследование новостей, распространяемых через сервис микроблогов твиттер, из-за огромного количества активных юзеров и наличия твиттер-аккаунтов у почти всех узнаваемых новостных изданий.
Всего в поле зрения ученых попали 5 государств: США, Англия, Испания, Германия и Бразилия. В каждой было выбрано по восемь более фаворитных общенациональных повторяющихся изданий, специализирующихся на различных качествах публичной и политической жизни.
Всего исследователям пришлось проанализировать наиболее 2 млн 800 тыс. твитов, а потом поделить их по тематическим новостным группам, таковым как политика, экономика, шоу-бизнес и т.д..
Исследование показало, что американцам более увлекательны анонсы о происходящем в мире, также о моде и утехах, в то время как англичан завлекают материалы о образовании и окружающей среде, также представления разных профессионалов. Испанцев больше всего тревожут местные анонсы, а бразильцы склонны читать о спорте, искусстве и новостях мира hi-tech. Немцы оказались самыми суровыми читателями, сфокусировавшись на экономике и политике.
Как говорят ученые, данное исследование в очередной раз обосновывает постулат о том, что мир повторяющихся новостных изданий ожидает эпоха перемен. По мнению исследователей, основой фуррора материалов в вебе обязана стать региональная специализация новостных блоков в зависимости от энтузиазма обитателей определенной страны.