Система дополненной действительности: португальцы сделали авто "прозрачными"

Автомобилисты непревзойденно знают, как трудно бывает опередить на узенькой дороге грузовик либо автобус. Из-за огромных габаритов эти транспортные средства перекрывают обзор водителю легковушки, и обгон вслепую становится очень небезопасным маневром.

Доктор Мишель Феррейра со собственной командой из португальского института вымыслил решение данной нам задачи. Система «дополненной реальности» дозволит водителям глядеть через впереди движущееся транспортное средство. Создатели окрестили свою систему See-Through System.

Смысл системы в том, что в передней части автобуса либо грузовика размещается веб-камера. На каре, едущем сзади, в лобовое стекло встроен жидкокристаллический экран. Когда авто сближаются, их бортовые компы соединяются по Wi-Fi и видео с камеры передается на экран.

Изображение размещается на лобовом стекле так, что возникает эффект, при котором шофер легковушки как как будто глядит через фуру. В итоге он может тихо принимать решение - идти на обгон либо нет. Система была опробована и на симуляторах движения, и на тестовых дорогах с применением настоящих транспортных средств.

Было замечено, что при передаче изображения возникает задержка, равная 200 миллисекундам. На 1-ый взор, совсем незначительно, но этого довольно, чтоб встречный кар успел приблизиться на 10 метров в этом случае, ежели машинки будут двигаться со скоростью 90 км в час. Другими словами на экране встречный кар будет на 10 метров далее, чем это есть по сути.

Обеспечение безопасного обгона - дело благое и очень принципиальное. Но не совершенно понятно, для чего столько сложностей: камера на каждом крупногабаритном транспортном средстве, Wi-Fi-передатчик, приемник в каждой легковушке, да к тому же экран, который сам по для себя загораживает обзор, даже ежели впереди вообщем никого нет.

Не проще ли повесить экран на корму самого автобуса либо фуры? Пусть повсевременно передает картину с передней камеры. И никаких для тебя беспроводных технологий и связанных с ними задержек сигнала. Естественно, Мы, доктора португальского института, естественно, умнее, но быть умнее - не означает быть проще.





Китайский космический корабль "Шэньчжоу-10" выведен на орбиту

Взрывной парадокс. Топ-8 версий о падении Тунгусского метеора